Четверг, 2024-05-09, 2:36 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Адаптация | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Температурный режи
Министерство РФ
Министерство АК
Комитет по образов
АКИПКРО
Госуслуги
Информ.системы
Эколята-дошколята
Электронная очеред
МФЦ АК
Единое окно
НОК в образовании
Портал по труду
Оплата труда
Правовая информаци
МВД АК
Закупки РФ
Безопасный интерне
Дети онлайн
Анкетирование род.
Блокировка
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Сидоровский детский сад"

    м

    В детский сад – с радостью!         

              Отдавая своего малыша в детский сад, родители часто переживают, как его встретят, будет ли ему там хорошо?
             Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя не комфортно. Каково же тогда приходится двухлетним малышам?

             В чем же причины тяжелой адаптации к условиям детского сада?

    1.    Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.

    2.    Наличие у ребенка своеобразных привычек.

    3.    Неумение занять себя игрушкой.

    4.    Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

    5.    Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.

          В период адаптации вы, дорогие родители,  можете помочь своему ребенку. С этой целью хотим предложить Вам ряд рекомендаций:

     - заранее познакомиться с условиями детского учреждения, в которое вы поведете малыша, и приблизить к ним условия воспитания в семье (режим, характер питания, приемы воспитания и т.п.);

    - важно научить малыша общаться со сверстниками (попросить игрушку, поделиться своей игрушкой, подождать, пока другой ребенок поиграет, поблагодарить и т.п.);

    - необходимо заранее познакомить ребенка с детским садом, положительно настроить малыша (много детей, хорошая тетя (воспитательница), дети весело играют, много игрушек и т.д.);

    - родители могут побывать с ребенком на участке детского сада, посмотреть, как гуляют дети, чем занимаются.

    -познакомить с обстановкой группы, с воспитателем. Пусть малыш посмотрит, где он будет спать, раздеваться, играть, кушать. Всё это создает у него положительный настрой к детскому саду;

    - родителям необходимо продумать, на какое время они будут оставлять ребенка в детском саду, кто будет приводить его, забирать из детского учреждения. Если ребенок легче расстается с папой или бабушкой, а с мамой тяжело, то лучше приводить его не маме, а папе или бабушке;

    - первое время лучше оставлять ребенка в детском саду не на полный день, а на несколько часов, например на время прогулки. Постепенно время пребывания ребенка в дошкольном учреждении можно увеличить;

    - родители должны знать, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. У него может ухудшиться сон, аппетит. Надо проявить особое внимание и чуткость к малышу;

    - режим в семье должен быть щадящим. В семье необходимо компенсировать возможное недосыпание и недоедание ребенка в дошкольном учреждении;

    - первую неделю мы просим вас приходить в период с 9 до 12 часов, накормив ребенка дома завтраком;

    - вторую неделю попробовать обедать в группе и возможно к концу недели – спать;

    - третью и четвертую недели просим забирать ребенка вскоре после дневного сна;

    - просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, всё, что вы считаете особенно важным.

    Желаем удачи!

     

     

    uCozCopyright MyCorp © 2024